97399289

Новые проекты авторов EVE Online будут разрабатываться на Unreal Engine 4

Создатель многопользовательской онлайн-игры EVE Online, компания CCP Games подтвердила, что теперь использует Unreal Engine 4 для разработки всех необъявленных проектов студии.

По словам CCP Games, стремление компании к Unreal Engine проистекает из стабильности движка, быстрого прототипирования и надёжной кроссплатформенной поддержки как для старых, так и новых устройств. Команды студии по всему миру используют преимущества мощной функциональности Unreal Engine 4, начиная от интеграции сторонних систем с подключаемыми модулями до улучшенной поддержки сетевых сервисов.

«Хотя CCP Games уже более 10 лет использует версии Unreal Engine в различных проектах, Unreal Engine 4.20 обладает значительными улучшениями, — сказал директор по развитию CCP Shanghai Бинг Си (Bing Xi). — Последние усовершенствования UE4, такие как новый инструмент ProxyLOD и VFX-редактор Niagara, являются одними из многих функций, которые делают разработку игр более эффективным процессом».

Также CCP Games привлекает возможность легко работать с другими платформами, отличными от ПК, и портировать на них свои проекты. «Работа с Epic Games с использованием исходного кода их движка, который открыт для всех разработчиков на Unreal Engine, отлично подходит как для AAA, так и для инди-студий, благодаря огромному количеству доступных опций, — сказал исполнительный продюсер пока не анонсированного MMO-экшена CCP London Джеймс Добровски (James Dobrowski). — Система чертежей UE4 даёт нам быстро создавать прототипы и итерации, а её высококачественные ресурсы мирового класса позволяют сосредоточиться на создании отличного геймплея и потрясающе красивых миров».

Когда CCP Games представит свои новые проекты, не сообщается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий