97399289

Основатель Quantic Dream: о дополнении к Become Human, желании сделать мультиплеерную игру и других вещах

Дэвид Кейдж (David Cage), творческий директор, сценарист и руководитель разработки игр студии Quantic Dream, провёл сессию вопросов и ответов на Reddit. Он ответил на многочисленные вопросы поклонников, в том числе о дополнении к Detroit: Become Human, технической демоверсии The Dark Sorcerer и желании сделать многопользовательскую игру.

Как Кейдж уже говорил ранее, Quantic Dream в настоящий момент работает над следующими проектами. Над продолжением или ответвлением Detroit: Become Human студия станет трудиться, только если будут идеи, страсть и желание это сделать. «Мы с большим уважением относимся к нашим поклонникам, и мы никогда не хотели делать сиквелы только ради лёгких денег. Больше всего мы движимы страстью, хотя это не далеко не всегда разумно… Но нам очень понравилось работать над Detroit. И есть ещё много интересных историй, которые можно было бы рассказать в этом мире», — сказал Дэвид.

Как оказалось, Дэвид Кейдж написал предысторию почти всем персонажам в Detroit: Become Human, поэтому у него есть представление о том, что с ними случилось до начала игры. С этими героями можно сделать дополнение. «Но придётся делать выбор между ещё одним расследованием с Коннором, полноценным сиквелом и DLC о всех персонажах», — сказал Кейдж, так как желания игроков разнятся.

В Detroit: Become Human, Fahrenheit и Heavy Rain у вас в распоряжении несколько главных героев, каждый из которых повествует свою историю. На вопрос о том, планирует ли Кейдж применять подобную практику и дальше, он ответил: «Нам определённо нравится иметь несколько главных героев, поскольку это позволяет рассказать историю с разных точек зрения. Это также позволяет некоторым персонажам умирать [без остановки сюжета]. Это повествовательный режим, к которому люди привыкли, наблюдая за сериалами, и он очень хорошо работает с интерактивностью. Я думаю, что это зависит от типа истории, которую вы хотите рассказать. Некоторые работают очень хорошо с несколькими голосами, другие — нет».

Игры Quantic Dream часто уделяют внимание бездомным или потерянным людям. Оказывается, это связано с одной историей из детства Дэвида Кейджа. «Когда мне было 15 лет, я жил в Нью-Йорке. Была очень холодная зима. Я был в своём тёплом пальто, шёл снег, и я прошёл рядом с молодой бездомной женщиной, которая была в одной рубашке. Я дал ей немного денег, но почувствовал себя таким глупым и бессильным… Я никогда не забуду этот момент. Думаю, это произвело на меня неизгладимое впечатление…» — сказал он. Позже Кейдж повстречал бездомных людей, которые каким-то образом поиграли в Beyond: Two Souls, и они сказали ему, что он правильно передал суть их жизни. «Я могу только представить себе это, поскольку никогда не жил так сам, но я действительно горжусь тем, что они не ощутили себя преданными или непонятыми мной», — сказал Дэвид.

Задолго до Detroit: Become Human студия Quantic Dream выпустила техническую демоверсию Kara, которая показывала возможности движка. Тогда основатель компании заявил, что у него нет планов делать игру, основанную на демонстрации. Но, как мы уже знаем, французы её всё-таки сделали. На E3 2013 Кейдж привёз технологическую демонстрацию The Dark Sorcerer. Будет ли и по ней игра? «Я знаю, что я сказал то же самое о демо Kara, но нет никаких планов делать из неё игру… — сказал Дэвид Кейдж. — Но никогда не говори никогда! Было очень весело писать и снимать это, а комедийных игр очень мало, так почему бы и нет?».

The Dark Sorcerer основана на движке Beyond: Two Souls. Для Detroit: Become Human был создан отдельный движок, поскольку студия Quantic Dream хотела добавить много новых функций и переключиться с отложенного на прямой рендеринг. «На наш взгляд, движок Detroit значительно мощнее, чем у The Dark Sorcerer, по всем параметрам», — сказал Кейдж.

Говоря о создании сюжетной многопользовательской игры, Кейдж рассказал, что заинтересован в этом уже долгое время. «Есть некоторые творческие и технические проблемы, которые нужно решить, и вам нужно рассказать правильную историю, но это очень интригующе… Кроме того, ещё одна проблема заключается в том, чтобы убедить издателей попробовать сделать это. Но я определённо хотел бы попробовать [создать такую игру] в ближайшем будущем», — сказал Кейдж.

Ответы на другие вопросы вы можете прочесть на Reddit.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий