97399289

Приключенческая игра MoonQuest вышла в раннем доступе Steam спустя семь лет разработки

Спустя семь лет разработки процедурно генерируемая приключенческая игра MoonQuest вышла в раннем доступе Steam. Проект похож на типичные «выживалки» в антураже инопланетного мира. Игроки добывают ресурсы, отправляются в путешествия, строят сооружения и создают экипировку, чтобы противостоять опасностям вроде прыгающих пауков и лошадей с длинными шеями.

Бен Портер (Ben Porter) ушёл из аспирантуры в 2011 году, чтобы создать игру, которая на то время была известна как Moonman. После выхода проекта в раннем доступе разработчик опубликовал статью на medium, в которой он объяснил причины столь длительного производства MoonQuest.

Чтобы создать игру, Портер разработал свой собственный движок, вплоть до отдельных инструментов, таких как редактор спрайтов. «Потому что все другие редакторы не делают именно то, что нужно мне», — объяснил он. И подчеркнул: «Разработка игр включает в себя множество различных дисциплин, и вы обязательно должны попробовать освоить их все».

Среди других причин задержки Бен упомянул время, потраченное на подготовку краудфандинговой кампании, и отсутствие чёткой идеи в начале пути. «Допустим, вы хотите сделать игру с бесконечным миром, где игрок может идти в одном направлении и никогда не дойти до края. Вам нужно будет создать приличное число технологий для поддержки этого, — рассказал Портер. — Пару лет спустя вы понимаете (с точки зрения игрового дизайна), что нет, на самом деле вам не нужен бесконечный мир. Остаётся только выкинуть все данные и алгоритмы, которые вы создали».

Его опыт даёт интересное представление о том, насколько трудоёмкой может быть разработка игр, особенно если вы с самого начала не идёте в нужном направлении. Вы можете купить MoonQuest в раннем доступе Steam за 289 рублей. В этом статусе она пробудет 12 месяцев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий