97399289

Форд Мустанг Mach-E для Европы открыл свежие компоненты семейства

Организация рассказывает: «Инженеры Форда в Европе с начала участвовали в разработке Mach-E, таким образом можно не сомневаться — подвеска, рулевое, электронная система наблюдения стойкости и система полного привода Mach-E 4 настроены специально для азиатских дорог и образа вождения». На сайте https://ironhorse.ru/ford/mustang-mach-e/ можно узнать все плюсы и минусы Mustang Mach-E.

Европейское отделение Форда сообщило о собственной специфики электрического паркетника Форд Мустанг Mach-E и продемонстрировало автомашину на особом событии Go Electric в Лондоне. В Европе модель пускается как просто Mach-E, Mach-E AWD и Mach-E First Edition. В 1-й комплектации задний привод смешивается с 2-мя габаритами тяговой батареи на выбор, во 2-й их также 2, а привод общий, а в 3-ей — общий со младшей батареей без выбора.

Слова «Ground speed» на спидометре — шуточка, ясная в первую очередь авиаторам. Это путная скорость летательного устройства, промеренная сравнительно земли (а не воздуха). Надо сказать, отношение скорости полета к скорости звука (количество Взмаха) определено в честь германского научного работника Эрнста Взмаха (E. Mach). Переставляем букву — вот вам и Mach-E.
Так вот, стандартная автомашина (Форд Мустанг Mach-E RWD Standard Рэйнж): электрический мотор мощностью 258 л.с. и 415 Н•м, батарея емкость которого составляет 75,7 кВт•ч, ходовой запас в смешанном «всемирном» цикле WLTP 450 км. На ступень выше стоит вариант Mach-E RWD Extended Рэйнж, у которого двигатель гарантирует 285 л.с. и 415 Н•м, батарея на 98,8 кВт•ч и ходовой запас в 600 км по WLTP (один из самых лучших признаков в области). У Mach-E AWD Standard Рэйнж 2 электрического мотора в общей сложности выдают 258 л.с. и 581 Н•м, батарея большая из 2-ух, а ходовой запас равен 420 км. Собрат Mach-E AWD Extended Рэйнж производительнее — 338 л.с. (581 Н•м) и пробегает на зарядке 540 км. Поздравительное издание First Edition повторяет заключительный вариант на техническом уровне, а просто богато оборудовано.

Все азиатские версии развивают максималку в 180 км/ч, а разбег с места до первой сотни немного различается. У стандартного Mach-E и First Edition обозначенное время — «менее 8 секунд», а у Mach-E AWD «менее 7 секунд».

Старшая из 2-ух аккумуляторов дает возможность заряжать себя регулярным током с производительностью до 115 кВт, заправляясь с 10% до 80% за 38 секунд. Младший аккумулятор получает до 150 кВт, а его время зарядки составляет 44 секунды (за «быстрой» заправкой организация предлагает двигаться на установки Ionity). На борту паркетника располагается мультимедийная система SYNC нового поколения с беспроводным включением механизмов через Apple CarPlay, Андроид Auto и AppLink, дисплеем на 15,5 дм, голосовым регулированием и механическим учебой, анализирующая предпочтения автолюбителя. Нюанс: в технологию заложена вероятность обновления ПО «по воздуху», при котором могут быть усовершенствованы как функции развлекательной системы, так и «производительность автомобиля».

В связи с тем что у различных модификаций различается общий ходовой запас, у них же и различное число км, которое можно получить за 10 секунд зарядки. Лучший уровень здесь у версии RWD Extended Рэйнж — 93 км. Слабейший пример (79 км за 10 секунд) у версии AWD Standard Рэйнж.

Расценки, для ориентировки, можно получить германские: стандартный Mach-E стартует с 46 900 euro (3,24 млрд руб), Mach-E AWD — 54 000 (3,73 млрд руб), а Mach-E First Edition — 66 800 (4,61 млрд руб). У азиатских официальных дилеров автомашина будет к концу 2020 года. А в 2021-м в перечень будет добавлена горячая модификация Мустанг Mach-E ДжиТи, чьи общие характеристики изготовитель гарантирует открыть летом 2021-го. А сейчас показан максимальная тяга в 830 Н•м и форсирование с места до первой сотни стремительней 5-и сек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий