97399289

Cyberpunk 2077: новый намёк на мультиплеер и заметки о мрачном мегаполисе Найт-Сити

Слухи о «бесшовном» многопользовательском режиме в Cyberpunk 2077 ходят давно, а на выставке Е3 2018 разработчики подтвердили, что рассматривают возможность внедрения в RPG элементов сетевой игры. Недавно CD Projekt RED открыла новые вакансии специалистов по мультиплееру, некоторые из которых, несомненно, имеют отношение к этому проекту.

Польская студия ищет сетевого программиста, который внедрит сетевые функции в движок REDengine. На третьем поколении этой технологии создана The Witcher 3: Wild Hunt, а четвёртое легло в основу Cyberpunk 2077. Также команде требуется старший программист, «желательно с опытом работы над шутерами и многопользовательскими играми». Обе вакансии помещены в рубрику Cyberpunk 2077.

В ещё одном объявлении — о поиске дизайнера мультиплеера — новейшая RPG компании не упоминается, но указан опыт работы над «сюжетоориентированными играми ААА-класса и/или шутерами». Данный специалист будет отвечать за геймплей в сетевом режиме, а также за такие особенности, как «развитие персонажа» и «баланс умений, оружия и других систем» в онлайне. Всем трём сотрудникам предлагается работать в недавно открытом офисе CD Projekt RED во Вроцлаве. Это подразделение было создано специально для помощи в разработке Cyberpunk 2077.

В интервью Eurogamer в этом месяце дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) сообщил, что на момент релиза игра будет полностью однопользовательской. Сетевые возможности в ней могут появиться позже — никаких решений на этот счёт пока не принято. О том же в марте говорил и президент студии Адам Кициньский (Adam Kicinski), комментируя результаты её деятельности за 2017 финансовый год.

Демоверсия Cyberpunk 2077 была представлена на Е3 2018 за закрытыми дверями, а все желающие, похоже, смогут увидеть её на Gamescom 2018 в августе. Журналисты поделились своими впечатлениями от показа и достаточно подробно пересказали содержание демо, а вскоре после мероприятия в Сеть утекла аудиозапись с события. В ролике ниже сотрудники Eurogamer рассказали о том, что они думают насчёт увиденного.

Сами разработчики не слишком охотно делятся подробностями, но официальный сайт время от времени пополняется новой информацией. На прошлой неделе они запустили серию записей с покадровым разбором последнего трейлера. В первой они рассказали о мрачном мире Найт-Сити, во второй — о роботах и транспорте, а в третьей — о социальном неравенстве и методах контроля горожан.

«Найт-Сити — независимый мегаполис в Свободном Штате Калифорния (Free State of California), находящийся под властью корпораций. Географически он расположен на территории США, но не подчиняется калифорнийским и американским законам. В результате многолетних войн корпораций и группировок Найт-Сити оказался разделён на части. В районах, которые остались неприсвоенными, люди отчаянно пытаются выжить в горниле бунтов и насилия. Этот город — памятник человечеству. Его воздвигли с нуля и хотели сделать лучшим в мире. Но технологический прогресс не решил проблемы, а лишь породил новые».

«В 2077 году общество сильно зависит от роботов, начиная простыми дронами с камерой, умеющими записывать и передавать видео в реальном времени, и заканчивая огромными неуклюжими созданиями, промышленными механизмами и тренировочными ботами. Автоматические устройства для сбора мусора и подметания улиц стали привычным делом. И произведённые корпорациями, и собранные из краденых компонентов роботы играют большую роль в экономике и повседневной жизни горожан. Почти весь транспорт в Найт-Сити, будь то поезда, вагоны метро или автобусы, работает без водителей. Такие перевозчики делают всё без участия людей — они даже связываются друг с другом для корректировки своего поведения».

«У жителей Найт-Сити смелые мечты. Крысиные бега не останавливаются ни на минуту. Вертикальность города отражает его социальную структуру. Те, что внизу, буквально живут на улице и могут лишь смотреть вверх, на обитателей небоскрёбов, — точно так же, как те смотрят на них сверху вниз. Город диктует правила — чего хотеть, к чему стремиться. Людей кормят рекламой, они следят за жизнью более успешных, чем они сами. Их заставляют двигаться к одной, зачастую недостижимой мечте о славе и богатстве».

«Концепция социальной лестницы прослеживается в любом аспекте жизни Найт-Сити. Те, кому не слишком повезло и кто живёт в условиях, далёких от идеальных, имеют доступ к технологиям благодаря благотворительным магазинам с подержанной техникой. Заполучить старые компьютеры проще простого. Это имеет огромное значение для рекламного рынка и позволяет удерживать людей в городе, заставляя их идти за мечтой. В трейлере вы можете увидеть, как эксклюзивные модные бренды демонстрируют свою продукцию с использованием голографических моделей».

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даты релиза, но известно, что игра выйдет на этом поколении консолей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий