97399289

Бутик-отель — что это такое

Термин Бутик-отель (Boutique hotel) был популяризован в Южной Америке и в Англии, применяется для изображения внешнего, а иногда и внешнего наряда гостиниц, которые, в большинстве случаев, могут быть шикарными, уникальными, необыкновенными и необыкновенными, что акцентирует Бутик-отели из среды иных гостиниц.

Как правило Бутик-отели отдаляются от больших гостиничных сетей, фирменных отелей и мотелей, предоставляя уникальное жилище и индивидуальные услуги. Довольно часто Бутик-отели также называют «Дизайн-отели (Design hotels)», либо «Стилевые гостиницы (Lifestyle hotels)».

Первые Бутик-отели вышли в 1980-е годы в подобных больших городах, как Лондон, New-York и Сан-Франциско. Как правило внешний внешний вид Бутик-отеля стилизован под установленную, неотъемлемую лишь ему тему. Бутик-отели, в большинстве случаев, существенно меньше, чем стандартные гостиницы — число номеров в гостинице составляет от 3 до 50.

Бутик-отели всегда персональны и из-за этого не записываются в схожие ряды огромных гостиничных сетей. Номера и апартаменты Бутик-отелей могут быть оборудованы телефонной связью и Wifi доступом к Сети-интернет, климат-контролем, мини-баром и проводным/коммерческим ТВ, а повышенное внимание уделяется тиши и комфорту, а затем новинкам техники.

Работники дешевых отелей в Москве проявляют индивидуальные услуги для посетителей 24 дня в день. Абсолютное большинство Бутик-отелей имеют собственные бары и рестораны, могут предложить к услугам посетителей комнаты досуга. Сейчас в применении термина Бутик-отель, из-за его широкой известности находится определенная неразбериха.

Бутик-отели, в большинстве случаев, владели эксклюзивными качествами и управлялись автономными лицами либо фирмами с незначительным числом небольших гостиниц. Но успехи и востребованность Бутик-отелей заставила очень многие государственные отельные компании к тому, чтобы предпринять попытку установить собственные марки с целью захвата части рынка принадлежащей Бутик-отелям.

В Соединенных Штатах New-York остается центром формирования такого действа, как Бутик-отель. Во Французском месяце (French Quarter) и в регионе Садов (Garden District) Нового Орлеана есть несколько десятков Бутик-отелей, абсолютное большинство из которых размещены в древних жилищах либо отелях.

Они как правило отвечают некоторой концепции — восстановить окружающую среду 19-го столетия: антиквариат, произведения искусства со свежими предметами Орлеана, старинные (либо качественные репродукции) объекты мебели и рисунка и/либо интересные знаменательные организации.

В Майами также есть несколько бутик-отелей, которые преимущественно размещены вдоль прибережный линии на улицах Ocean Drive и Collins Drive. Абсолютное большинство Бутик-отелей расположилось в зданиях эры бума времени Art Deco. Их различает обстановка арт-деко, собственный выход на берег, яства Латинской кухни и кухни Nouvelle, и знойные темы в дизайне.

Теория Бутик-отелей/Дизайн-отелей распространилась во всем мире. В странах Европы это существенно в Испании, а в юго-восточной Азии в Таиланде — тут подчеркивается серьезный рост числа Бутик-отелей, в особенности в курортных местах.

Бутик-отели возникают в подобных местах, как Индонезия, континентальная часть КНР, Исландия, Перу, Турция — это убедительно показывает, что теория Бутик-отелей/Дизайн-отелей вышла за рамки типического внешнего вида столиц мира и выходит на свежие рынки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий