97399289

Обычные и необычные велопарковки для города

Велосипеды, роллеры и электросамокаты стали обычным методом перемещения в городах, а совместно с ними возникла неприятность неимения комфортных велопарковок. В данной публикации поведаем, как можно снабдить муниципальное и публичное пространство велопарковками, какие виды внешнего вида можно выбрать и на какие полезные особенности обратить свое внимание.

Неимение велопарковок ведет к подобным картинам, когда обладатели оставляют велики, роллеры просто так и заграждают автодороги
Условия и советы к парковкам для велосипедов
Велопарковка должна быть качественной комфортной в применении. Главные условия:

Стабильность. Система не должна деформироваться под своим весом, массой велосипедов, давлением ветра, пласта снегопада и ледника в случае оледенения. Стабильность нужно рассчитывать с резервом: вдруг молодые люди постановят применять стойку вместо спортивного инструментария либо на нее обопрется человек.
Вандалоустойчивость. Для снабжения сохранности велосипедов в ходе образования Велопарковки необходимо применять материалы и неразборные системы, которые сложно разбить, и в том числе с использованием элементарных ручных приборов.
Удобство закрепления велика. Размер и фигуру стоек надо выбирать так что, чтобы на систему базировалась станина велика, при этом максимум в 2-ух точках для снабжения стойкости.
Стойкость к условиям среды. Нужно, чтобы использующиеся материалы владели стойкостью к отрицательному влиянию окружающей среды — к ржавчине, уф-излучению, большим и невысоким температурам.
Долговечная велопарковка в фигуре спирали, поставленная в муниципальном сквере
Из каких элементов предпочтительнее делать велопарковку
Сталь целиком удовлетворяет технологическим условиям, предъявляемым к велопарковкам. Она владеет нужной стабильностью, несущей возможностью, дает возможность осуществлять разные полезные решения. Отлично подходит труба из нержавеющей либо покрытой цинком стали.

Основное отличие между ними в стойкости к ржавчине. По иным нюансам они почти одинаковы между собой.

По коррозийной стойкости, которая воздействует сроком работы и внешний облик, материалы размещаются так:

Покрытая цинком сталь. Металл — нежный металл, вследствие этого цинковое покрытие без проблем испортить. Велопарковка из покрытой цинком трубы не будет служить продолжительно из-за источников ржавчины, которые безусловно появятся в процессе использования системы.
Покрашенная сталь. Сегодняшнее порошковое покрытие владеет довольно большим резервом стабильности, его причиняют на цинковый пласт снизу. Изделие выносит не менее продолжительный срок службы и требует подкраски лишь в случае мощных поражений плоскости.
Нержавеющая сталь. Противоборствует ржавлению на скелетном уровне. Не требует особых средств обороны. Срок эксплуатации не урезан. Интересна с эстетической позиции.
Велопарковка из трубы-нержавейки совершенно точно выигрывает по рабочим данным. Она совершенно качественна и сохраняет интересный внешний облик на протяжении всего срока эксплуатации. Система из покрашенной трубы в стадии производства обойдется выгоднее, однако она требует постоянного сервиса и расходов на содержание в соответствующем пребывании, что не дает возможность представить это решение экономически оптимальным в будущем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий