97399289

Piper Jaffray: к 2022 году рынок перейдёт на цифровые игры

В докладе, написанном Майклом Дж. Олсоном (Michael J. Olson) и Юнь Кимом (Yung Kim) для Piper Jaffray, аналитики дали оценку доходности видеоигр в будущем. Согласно прогнозу, уже к 2022 календарному году рынок может почти полностью перейти к цифровым копиям, поскольку продажи «коробок» сокращаются примерно на 10 пунктов в год.

«Мы с уверенностью заявляем, что [продажи видеоигр] будут около 100 % цифровыми в ближайшие годы, и, хотя точное время трудно определить, мы считаем, что это произойдёт к 2022 году», — говорится в отчёте. В докладе также отмечается, что в цифровой индустрии видеоигр маржа для издательств будет значительно выше. Ниже приведён пример сценария, сделанный для Activision, Electronic Arts и Take-Two Interactive.

Кроме того, анализ указывает на то, что дополнительные факторы, такие как переход к моделям подписки и потоковой передачи, могут привести к более высокому периодическому сочетанию доходов для издателей. Это также включает в себя расширение рынка во много раз, о чём Microsoft неоднократно говорила.

«Мы ожидаем, что крупные издатели будут всё чаще тестировать и коммерчески развивать потоковые игровые предложения в течение следующих 3–5 лет. Потоковая передача игр из облака, без необходимости выделенного железа или загрузок, существенно увеличит [рынок] для консольных игр высокого класса. В частности, сегодня основной рынок для крупных видеоигровых издателей привязан к покупателям, которые владеют Xbox One, PlayStation 4 или игровым ПК (в настоящее время установочная база составляет 150–250 миллионов пользователей, в зависимости от того, что воспринимать как игровой ПК), а минимальная цена в $199 (Xbox One S) создаёт барьер для многих потенциальных геймеров. С текущими дата-центрами и повышением скорости доступа к Интернету потоковые облачные игры могут стать коммерческой реальностью в течение 2–3 лет», — отмечается в докладе.

На пресс-конференции Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о разработке платформы облачного гейминга на основе Azure, что подтверждает слова аналитиков. Отчёт Piper Jaffray заканчивается заметкой о том, что такие ожидания разделяют некоторые игровые издательства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий