97399289

Shadow of the Tomb Raider отправили в печать почти за восемь недель до релиза

Один из первых блокбастеров осени, приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider, уже практически наверняка не изменит дату релиза. Почти за восемь недель до назначенной премьеры студия Eidos-Montréal сообщила от отправке игры на «золото». Разработка полностью закончена и мастер-диск передан в печатный цех — на этом этапе сроки выхода срываются крайне редко. Релиз состоится 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Как правило, игра отправляется в печать за три–четыре недели до релиза, но разработчики Shadow of the Tomb Raider справились с работой значительно быстрее. Нетипично также то, что с момента официального анонса до этого события прошло очень мало времени — чуть больше четырёх месяцев (хотя первые слухи о её существовании возникли давно — ещё в 2016 году). Для сравнения: первую часть новой трилогии представили в декабре 2010 года (больше чем за два года до премьеры), а анонс Rise of the Tomb Raider прозвучал на выставке Е3 2014, почти за полтора года до выхода. Впрочем, тенденция анонсировать игру не раньше чем за полгода до выпуска постепенно захватывает всю индустрию — многие следуют примеру Bethesda Softworks с Fallout 4.

Подтверждено, что работа над Shadow of the Tomb Raider началась в 2015 году, вскоре после релиза Rise of the Tomb Raider. На тот момент проект был самым дорогим в истории канадской студии: затраты на его производство оценивались в $75–100 млн, а рекламный бюджет составлял $35 млн. Это действительно большая сумма (на создание The Witcher 3: Wild Hunt, к примеру, ушло $80 млн), и глава студии Дэвид Анфосси (David Anfossi) говорил о том, что разработчики чувствуют давление издателя и весьма ограничены в творческих экспериментах.

Отправка на «золото» не означает, что сотрудники Eidos-Montréal сидят сложа руки. Вероятно, они же приступили к работе над обновлением первого дня, а также дополнительным контентом, который будет распространяться по подписке. Сезонный абонемент включает новые второстепенные сюжетные задания, семь испытаний в гробницах и столько же костюмов, единиц оружия и навыков. Отмечается, что лишь часть этого контента будет эксклюзивом Season Pass.

 Концепт-арт

Концепт-арт

Shadow of the Tomb Raider станет самой мрачной из трёх последних частей основной серии. Спасая мир от предсказанного майя апокалипсиса, причиной которого, как выяснится, стала она сама, Лара Крофт «переживёт свой самый тёмный час и выполнит своё предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц». В джунглях Латинской Америки героиня отыщет тайный город Пайтити — самую большую локацию в серии. Как и в предыдущих двух играх, в новой не обойдётся без стелс-элемента, а гробниц с испытаниями и подводного геймплея будет больше, чем раньше. Директор по разработке игры Даниэль Чиер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson) пообещал, что Shadow of the Tomb Raider станет самой сложной частью серии.

Тогда как Tomb Raider 2013 года получила улучшения для видеокарт AMD, в работе над PC-версиями Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider помогала NVIDIA. Все три части на эту платформу портировала студия Nixxes Software.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий