97399289

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

В середине 90-х годов для смены достойного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Отечественной армии был одобрен свежий вэдовый грузовой автомобиль газ садко. Создание данной машины сделало возможным начать восстановление авто парка войск даже в трудных финансовых условиях. Спустя 3 года вышли свежие известия о вероятном последующем формировании среднетоннажного раздела войсковой авто техники. В 2016 г был показан свежий грузовой автомобиль, который в будущем может сменить имеющиеся в армиях «Садко».

Летом минувшего года, в процессе демонстрации СТТ-2014, «Группа ГАЗ» продемонстрировала несколько свежих авто разного предназначения, и в том числе грузовой автомобиль, рекомендуемый в роли смены для существующих ГАЗ-3308. В будущем данная автомашине 3 раза показывалась и на иных выставках, и в том числе на портале «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под наименованием «Садко-Next». Помимо этого, в определенных источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, свежий грузовик представляет из себя основательную модернизацию существующей техники с высокими данными.

В роли перспективной машины для армии рассматривается грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4 и рядом инноваций, отличающих его от предка. С помощью применения ряда свежих комплексов создателям проекта, как принимается, удалось не только лишь увеличить технологические характеристики, но также и сделать лучше эргономику и прочие значительные особенности машины. Среди остального это отразилось на внешности новой машины.

Грузовой автомобиль «Садко-Next» сохраняет совместную сборку собственного предка. При этом применена переделанная и усиленная станина, на которой закрепляются все агрегаты, кардинально обновлен состав оснащения и участков, усилены компоненты ходовой части и использована новая кабинка, взятая у авто «ГАЗон-Next». Помимо этого, с помощью определенных уникальных компоновочных мыслей удалось повысить объемы кузова без прироста размеров всей машины.

Внутри нового авто располагается дизельный мотор ЯМЗ-53442 с турбо наддувом производительностью до 150 л.с. С мотором связана 5-ступенчатая механическая трансмиссия с однодисковым высохшим сцеплением, оборудованным гидроприводом. После коробки переключения передач вращающий момент сообщается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно об образовании 2-ух версий нового грузового автомобиля, различающихся различной системой кабинки. В 1-м случае (ГАЗ-C41A23) автомашина приобретает однорядную кабинку с 3-мя местами для экипажа, в третьем (ГАЗ-C41A43) сидения находятся в 2 ряда, любой из которых имеет собственную пару дверей. Кабинка для грузового автомобиля «Садко-Next» была взята у стоковой машины «ГАЗон-Next» и различается большим фронтальным стеклом, поставленным под огромным углом к горизонтали. Вид применяемой кабинки воздействует на всеобщих размерах грузового автомобиля. Так, при однорядкой кабинке колесная основа авто составляет 3,77 м, а совместная протяженность не превосходит 6,3 м. Трехрядная кабинка ведет к повышению базы до 4,5 м и совместной ширины до 7 м. Предельная высота машины (по побочным зеркалам) не превосходит 2,75 м, высота по крыше кабинки – 2,6 м. При установке кузовов разных видов совместная высота машины может возрастать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий