97399289

«В 90-е разработчикам многое сходило с рук»: Capcom о трудностях создания ремейка Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2 будет во многом отличаться от оригинала, но разработчики стараются сохранить как можно больше любимых поклонниками особенностей. Это даётся им непросто: в интервью Daily Star продюсеры проекта Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) и Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказали, что переделка сцены с гигантским аллигатором оказалась едва ли не самой сложной частью работы.

Битва с огромным крокодилом в канализации — одна из самых запоминающихся сцен Resident Evil 2. Тем не менее, разработчики едва не вырезали её, столкнувшись с трудностями при её воссоздании на RE Engine. «Двадцать лет назад графика в видеоиграх ещё не была фотореалистичной, и разработчикам многое сходило с рук, — сказал Канда. — Сейчас всё не так. Даже если вы создадите потрясающий дизайн монстров, он будет восприниматься как нечто обыденное. Воссоздание гигантского аллигатора было по-настоящему трудной задачей. Добавить его в игру, для которой нужно сканировать лица, делать сложный захват движений, фотореалистичное окружение — это очень, очень сложно. Неясно даже, с чего начинать».

Сцена с аллигатором в Resident Evil 2

«Сделать так, чтобы [крокодил] выглядел убедительно, оказалось нелегко, — сказал в свою очередь Хирабаяси. — Некоторое время мы подумывали о том, чтобы вообще убрать его из игры, потому что ничего не получалось. Но мы знали, что поклонники огорчатся, поэтому нужно во что бы то ни стало сохранить один из любимых ими моментов. Было сложно, но мы справились. Важно было точно передать атмосферу этого момента. Непросто состязаться в этом с воспоминаниями фанатов. Человек с ножом против огромного аллигатора… это так глупо. В те времена это не казалось геймерам глупым, потому что игра в целом ознаменовала [технологический] прорыв, но на самом деле сцена была нелепой. Сейчас мы делали её совершенно иначе, чем тогда».

Та же сцена в рельсовом шутере Resident Evil: The Darkside Chronicles 2009 года

«Более полно ответить [на вопрос о том, какая часть работы была самой трудной], мы сможем, когда выйдет игра, — добавил Канда. — У нас есть мнение насчёт того, что получилось лучше, а что хуже. У игроков наверняка будет другое». «У геймеров наверняка есть идеальное представление об игре, которое не совпадает с тем, что они получат, — отметил Хирабаяси. — Мы пытаемся переделать игру так, чтобы она вызывала воспоминания о знакомстве с оригиналом».

Между тем стало известно об одной неприятной особенности PC-версии ремейка. Capcom по-прежнему верит в эффективность Denuvo, поэтому австрийская DRM-система будет использоваться не только в Monster Hunter: World, но и в ремейке Resident Evil 2. Об этом говорится на странице игры в Steam.

 Та же сцена в рельсовом шутере Resident Evil: Darkside Chronicles 2006 года

Обновлённая Resident Evil 2 (названия ремейка и оригинала совпадают) выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий