Насколько исторически достоверной будет Ghost of Tsushima? На выставке E3 2018 Sucker Punch Productions рассказывала, что строит «машину времени», но это всё-таки развлечение, а значит, разработчику пришлось пойти на некоторые уступки. В недавнем интервью соучредитель студии Крис Циммерман (Chris Zimmerman) объяснил, где команда решила провести воображаемую линию между историческим реализмом и игрой.
«Мы собираемся отклониться от исторической достоверности, но делаем это намеренно. Большая поддержка от наших японских друзей из Sony в Японии и японских друзей из Sony в США, а также консультантов по культуре, помогает нам убедиться, что мы не отклоняемся случайно. Есть вещи, которые мы собираемся сделать, но мы хотим выбирать мудро, — объяснил Крис. — Нашей задачей является сделать игру с оригинальной историей, но происходящей в реальном историческом периоде. Мы должны убедиться, что рассказываем историю, на которую люди могут положиться. Когда мы отклоняемся от исторической достоверности, то делаем это, чтобы помешать вам цепляться к различным вещам».
В том числе сюда входит облик самураев в Ghost of Tsushima. У большинства присутствует представление об этих воинах, которое на самом деле основано на самураях XVI-XVIII вв. Действие Ghost of Tsushima протекает в XIII веке. Это время не соответствует вашим ожиданиями с точки зрения того, как люди сражались и что носили. «Доспехи, которые носит [главный герой], это не доспехи XIII века. Потому что, честно говоря, доспехи XIII века выглядят довольно дребезжащими. Это не то, что вы ожидаете. Они выглядят действительно квадратными», — сказал Крис.
С той же целью Sucker Punch Productions отошла от реалистичных сражений в Ghost of Tsushima. Игра позволит вам провернуть ходы, которые настоящий самурай никогда бы не сделал, вроде круто выглядящих, но стратегически безрассудных круговых ударов.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4.