97399289

Что из себя представляет CPA в маркетинге

Партнерский маркетинг активно развивается во всем мире, включая Российский интернет. Очень многие компании проходят в и открывают партнерские программы. Часто они работают через CPA-сети с широкой основой веб-мастеров, готовых сразу начать притягивать трафик на их источники. Если вас интересует профиткликс, обратитесь на сайт profitclicks.ru.

Рассмотрим более подробно, что из себя представляет CPA (cost pay action) в маркетинге и рекламе, отчего модель оплаты за действие становится прекрасным источником заработка для аффилейтов и рекламодателей.

Что из себя представляет CPA в маркетинге

CPA (в переводе с англ. «цена за действие») — это модель оплаты в партнерском маркетинге, при котором клиент (обладатель бизнеса) платит партнерам за данных заказчиков, выполняющих какие-то целевые действия на их сайте. К примеру, веб-мастер Олег расположил в собственном сторис партнерскую сноску, основную на онлайн-магазин Obi. Покупатели перешли по ней, и часть из них сделала операцию — что-нибудь приобрела. Рекламодатель (онлайн-магазин) платит Олегу агентское награждение — % от суммы продукта либо прочную ставку (исходя из того, какие требования написаны в оффере).

CPA

По модели CPA ведут расплаты очень многие рекламные сети:

Директ;
Google Адс;
Реклама Facebook/Инстаграм;
CPA-сети.

По модели CPA проводятся расплаты почти во всех типах электронной коммерции. Образец: Андрей, обладатель цветочного магазина, сделал маркетинговую кампанию. Основная его цель — увеличить базу клиентов и получить лиды. Он инвестировал на продвижение продукта 15 к руб. У него получилось завлечь 50 лидов: 15 человек заполнили регистрационную фигуру, 15 позвонили по обозначенному номеру, 20 сообщили в строп. Выходит, что за 300 руб (15000/50) Андрею удалось завлечь 1 лид. Недостаточно это либо очень много покажет время. Как правило 20% подобных заказов оказываются «мусорными»: клиент показывает правые данные, не позволяет фидбека, не отвечает на звонки и т. д. А даже если каждый второй клиент приобретет продукт, то для большинства областей бизнеса CPA это будет выгодно.

Преимущества и недостатки модели оплаты по CPA для рекламодателей:

отличное качество трафика — платите не за клики либо показы, которые трудно определить, а за точных покупателей;
бережливый метод привлечения ЦА — оплачиваете лишь нужные для бизнеса действия;
единоразовая конверсия — как правило покупатели делают целевые действия, а затем скрываются (к примеру, такое довольно часто происходит в процессе скидок на товары);
невысокая отдача во время сильной конкуренции — к примеру, в торжественные дни реклама поднимается в цене, и расчет кампании часто соединяется в минус.
jnlfxf jn HR
На скрине изображена отдача от РК, заброшенной обладателем североамериканского интернет—магазина во время праздничного дня — число регистраций быстро снизилось, а организация не стала увеличивать траты
Преимущества и недостатки модели оплаты по CPA для арбитражников:

большие комиссионные — так как реклы приобретают непосредственные итоги от CPA-маркетинга, то способны великодушно платить целевые действия;
большой выбор офферов — огромная часть офферов оплачивается именно по одной из видов CPA;
относительно элементарная модель слива трафика — к примеру, без проблем получить лиды, если посоветовать пользователям заполнить фигуру либо просто зарегистрироваться;
неимение потребности переговоров, долгое партнерство и полная прибыль — чем больше трафика доведете, тем больше заработаете;
нет плюсов ревшары, где можно снабдить себе инертный доход с заказчиков — к примеру, в гэмблинге при плате по CPA вам предоставят прочную сумму за первый депозит ($20), а работая по RevShare, будете приобретать 40% от заработка казино.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий