Есть интересные темы, которые не хочется обсуждать в действующие дни, когда все меняется и хочется поспеть рассмотреть нынешние, наиболее неотложные известия. А наступает выходной день и все мы осознаем, что хорошо бы рассмотреть что-нибудь добросердечное постоянное. В России внедорожников из Китая можно найти на удобном сайте по ссылке volumes.ru.
10 лет тому назад если б кто-то заявил мне, что вокруг будут китайские машины, я бы едва ли поверил.
Пометка «Made in china» ранее вызывала отрицательные организации.
Сию секунду это действительность. Очень многие мои знакомые, обожающие каршеринг, пришли в большой экстаз от определенных примеров. Не шедевры разумеется, а бывает крайне любопытно и необычно. Солидные машины, по крайней мере при 1-м разглядывании.
В настоящее время безусловно появляются проблемы с азиатскими, североамериканскими, японскими и корейскими импортными машинами. А есть еще и китайский автопром, который возможно вскоре будет в особенности популярным. В котором он расположении в настоящее время – попытаемся разобраться в вопросе.
Китайский автопром. Начало.
Первый стоковый китайский авто, вышедший со сборочного потока, был основан по образчику русского грузового автомобиля ЗИС-150. Помощь в его разработке и разработке производили русские техники. Случилось это в 1956-м, через 7 лет после революции и образования КНР.
В скором времени возникли и первые легковые машины. С течением времени, автозаводы существенно увеличили модельный ряд производимых авто, а одновременно с этим — и число вышедших со сборочного потока автомашин: с 300 до 600 млн. штук. ежегодно.
Но, подкачала геополитика, и КНР стал закрываться от прочего мира. Не поладив с социалистическими государствами, грузовые автомобили (кроме копий ЗИЛ-150 и ГАЗ-51, делали еще «Шкоды» и румынские «Романы») обновили без помощи других. От изготовления легковых модификаций почти отказались.
До 1980-х годов. в КНР не было ни единого большого европейского либо североамериканского автоконцерна, который собирал бы тут собственные машины.
??А с 1978 г. правительство равномерно отступало от общего наблюдения изготовления, велись финансовые реформы, директоры предприятий начали приобретать больше прав, являлись первые личные предприятия.
??Первым создавать авто в КНР стал Фольксваген.
??В 1984 г. была образована Beijing Джип Корпорэйшн — 1-ое в КНР общее авто предприятие между федеральной компанией BAIC и североамериканской организацией American Моторс (в 1987 г. ее получила компания Крайслер, а в 1998 г. Крайслер соединился с германским автоконцерном Даймлер). В итоге на территории КНР выпускалась крупноузловая комплектация авто из готовых элементов.
??В 1992 г. была пройдена высота изготовления в 1 млн автомашин ежегодно.
??В 1994 году китайское правительство приготовило 10-летнюю платформу формирования автопрома. Благодаря ей, пошлина на импорт готовых авто сейчас добилась 80% и регулировалась часть иностранных компаньонов в общих заводах – менее 50% (исключение – производство компонентов и комплексов).