97399289

Изобретение коммерческого островка

Островок в ТЦ не требует очень много инвестиций, а надежно приносит прибыль. Разумеется, если место и перечень избраны верно. Разбираемся, как раскрыть точку в ТЦ, при помощи специалистов. Если вам необходимы торговые островки, перейдите по ссылке torgstore.ru.

Островок: с чего же стоит начать

Как и любой иной бизнес, изобретение коммерческого островка стартует с подготовки бизнес-плана. Какие необходимые детали он обязан иметь:

виды магазинов,
выбор перечня для островка,
рисунки витрин,
расчет стоимости витрин и покупки продукта,
расчет стоимости оснащения,
регистрация ИП либо ООО,
изобретение вычисленного счета в банке,
взаимодействие макета островка с управлением ТЦ,
здание островка,
выкладка продукта,
изобретение точки.

Мы преднамеренно не включаем в данный план плату работы служащих, поскольку очень многие начинающие обладатели «островного» бизнеса сами стоят за прилавком, исследуя клиентуру и ее необходимости.

Принципиально! Нередкая ошибка бизнесмена — делать какие-то функции без зарплаты. Это опасно тем, что, когда вы примете решение принять на работу вместо себя сотрудника, числа зарплатного фонда не поладят. Списывайте собственную заработную плату в расчетах, что бы соглашалась экономика.

Вариации магазинов и отчего это принципиально
Символически островки отличаются на те, что расположены в бизнес-центрах, и те, что располагаются в супермаркетах. Зависимо от положения, устанавливается тип продукции либо услуг, которые будут там реализовываться.

Стоит взять во внимание специфику действия гостей центров. В БЦ клерки, предприниматели и их покупатели едва ли интересуются салютами и парфюмерией, а в ТРЦ журналистский киоск будет печально находиться среди гулкой массы детей.

В БЦ наиболее важны:

пекарня, кондитерская, коричневая либо столовая точка,
журналистский киоск,
салон, печать и копирование бумаг,
супермаркет сигаретных изделий,
реализация небольшой домашней техники.
Нужно отметить, что магазины также можно поделить на некоторое количество видов:

многогранные, в которых реализуются многообразные товары;
специальные, где реализуются товары одной категории: авто-мото, бытовая техника, мебель и т. д.;
торгово-развлекательные центры.
В ТЦ самым большим спросом пользуются:

все такие же пекарня, кондитерская, коричневая либо столовая точка,
супермаркет сигаретных изделий,
реализация небольшой домашней техники,
салюты,
подарки, подарки и подарочная обертка,
парфюмерия и косметика,
ювелирные украшения, часы,
товары для домашних животных,
маникюрные и парикмахерские услуги,
массажные сидения.
Принимая во внимание данную выше квалификацию, можно выбрать несколько видов торговых площадок, которые лучше подойдут для избранного продукта либо услуги. Выбирать лучше на деле — практически обогнать центры и расценить, что стоит там и какая энергичность вокруг островков.

Е. Секисов, создатель государственной сети детских игрушек Kids Toys: «Надо обогнать все магазины в собственном городке, посмотреть, какие островки стоят и что они там реализуют, какие фишки и акции применяют для переманивания заказчиков, выяснить все о конкурентах».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий