97399289

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте дает возможность продвигать собственные страницы, и собственные товары и услуги в соцсети и в прочих сервисах Mail.ru Group. В публикации пошагово разберем процесс опции и дадим рекомендации для производительности маркетинговых объявлений. Биробиджан яндекс интернет реклама вконтакте Орел доступна на удобном сайте по ссылке reklamm.ru.

Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте

Таргет ВК применяется для движения бизнеса либо собственного брэнда и дает возможность демонстрировать объявления лишь тем людям, которые относятся к целевой публики. Социальная сеть регулярно собирает данные о пользователях и их энергичности, что дает возможность настроить рекламу наиболее в точности.

Число серьезных клиентов ВКонтакте достигает 97 млн в неделю. Для старта рекламы довольно незначительный суммы — от 30 долларов США. Регулировка вероятна с любого устройства, впрочем с ПК это делать более удобно. Также доступен коммерческий таргетинг ВК через главные фразы и исключение минус-слов — тех, которые не относятся к вам и не применяются для движения.

Как угодить в маркетинговый кабинет ВКонтакте

Чтобы пройти в маркетинговый кабинет, выберите пункт «Реклама» в основном меню. Если он отсутствует, расположите значок на пункт «Моя страница» — справа от него будет знак опций. Кликните по нему и установите галочку в строке «Реклама».

Выбор маркетингового формата

Первый шаг при регулировке таргетированной рекламы ВКонтакте — выбор задачи кампании. Это могут быть показы объявления и проходы по сноске, разные типы взаимодействия с обществом ВК и конверсии — на веб-сайте либо внутри мобильного дополнения, установки дополнения и продвижение продукции из ассортимента веб-сайта.

Дальше надо выбрать формат рекламы. Больше перспектив предоставляет статья объявлений в новостной ленте, в связи с тем что их заметят клиенты с любого устройства. Объявления в текстово-графических блоках заметны лишь на десктопах.

Для отражения в ленте можно выбрать формат карусели и расположить от 3-х до 10-ти карточек с продуктом либо услугой, добавить заголовок, сноски для прохода и при стремлении стоимость. Документ записи не должен превосходить 220 знаков с пробелами, но заголовок — 25 знаков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий