97399289

«Яндекс» присматривается к рынку «умных» домохозяйств

Как мы уже сообщали, во вторник, 10 июля, в Москве стартовали продажи «Яндекс.Станции» — смарт-динамика с фирменным голосовым ассистентом «Алиса». Теперь в российской компании рассказали о дальнейших планах в отношении этого устройства.

 Фотографии Яндекса

Фотографии Яндекса

Спрос на гаджет, оценённый в 9990 рублей, оказался очень высоким: только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок. На старте продаж около магазина и музея «Яндекса» в Москве выстроилась очередь примерно из двухсот человек.

Как рассказал директор по экспериментальным продуктам компании, генеральный конструктор «Яндекс.Станции» Константин Круглов, в дальнейшем на базе смарт-динамика планируется создавать системы для «умных» домохозяйств. Соответствующие возможности изначально были предусмотрены разработчиками «Яндекс.Станции».

Однако, отметил господин Круглов, сложность заключается в том, что в России нет экосистемных игроков, которые бы могли превратить обычное жилище в «умный» дом.

«Нам нужно умный дом строить вокруг нашего устройства. То есть мы входим сначала в дом с устройством, а вокруг него уже строим умный дом», — приводит «РИА Новости» слова Константина Круглова.

«Яндекс» уже ведёт переговоры с потенциальными партнёрами, заинтересованными в выводе систем для «умного» дома на российский рынок. О сроках реализации проекта ничего не сообщается.

Добавим, что «Яндекс.Станция» — первое устройство, разработанное в «Яндексе». Динамики из стартовой партии продаются только в офлайне, но вскоре устройство можно будет заказать и через Интернет.

Ознакомиться с обзором новинки можно из нашей сегодняшней публикации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Learn about how celebrities manage their social media presence and fan engagement at click for details .

Оставить комментарий