Создание внутриигровой экономики

Ваша внутренняя игровая экономика является главным фактором для монетизации, вовлеченности и удержания игроков. Даже наиболее трудные внешне игровые экономики результативны, поскольку они правильно осознают основы. В этом 2-ом начальстве нашей серии о внутриигровой экономике вы узнаете о принципах, которые способны помочь вам создать хорошо равновесную экономику.

Данная интернет-страница была переброшена при помощи машинного перевода для вашего удобства. Нельзя обеспечить пунктуальность или надежность преложенного контента. Если у вас есть вопросы о правильности преложенного контента, обращайтесь к формальной британской версии интернет-страницы.

Сущность дела. Если вы можете качественно уравновесить ваши источники и стоки, удерживая ваших игроков в вкусном месте между тоской и разочарованием, они не будут недовольны вашими финансовыми механиками – они будут мотивированы ими, и ваша игра будет лишь лучше от этого.

Разберете игру слияния, которая вертится вокруг строительства империи домов, где есть 2 типа ресурсов: Дома и монеты. Дома будут ресурсом, который показывает на прогресс игрока, а монеты будут денежной единицей, которая делает вероятными все транзакции в игре.

Действительно, игры имеют крайне многообразный набор валют исходя из их сложности. Наиболее известными считаются энергия, жизни, мягкая денежная единица и жесткая денежная единица.

Энергия и жизни. Энергия относится к предельному числу выносливости, которое игрок может сохранять, до того как потерять жизнь, тогда как жизни относятся к конечному числу усилий, до того как игра завершится.

Чтобы помочь развить формирование привычек, можно вынудить игроков обождать некоторое время, до того как их жизни будут исправлены. Вы также можете установить ограничение на число жизней, которые игроки могут иметь синхронно, что ограничивает длительность игрового сеанса и вдохновляет игроков возвращаться.

Пребывание верного баланса между временем охлаждения и ограничением энергии или жизней будет иметь главное значение для того, чтобы игроки могли проверить вашу игру так, как вы хотите.

Мягкие валюты — это наиболее известные валюты в играх с свободным доступом. Игроки могут без проблем зарабатывать их, и они обширно доступны в премиях преимущественно игровом процессе.

К примеру, игроки могут зарабатывать монеты за окончание значений, которые потом применяют для покупки жизней, бустеров или прочих ресурсов. В прочих случаях игроки применяют такие монеты в роли метода бай-ина для доступа к некоторым уровням.

Обеспечение необходимого числа интересных мест для игроков, чтобы терять свою нежную денежную единицу, и пребывание верного баланса между источниками и выводами в итоге будет содействовать монетизации.

Жесткие валюты, довольно часто показанные высокоценными объектами, такими как дорогие камни или золото, предлагают игрокам доступ к уникальным объектам и функциям.

Жесткие валюты могут помочь вам посоветовать эластичность вашим игрокам. К примеру, они могут позволить игрокам форсировать собственное продвижение, пропуская шаги. Это значительное суждение в дизайне игр, в связи с тем что оно дает возможность игрокам различного уровня способностей чувствовать себя аргументированными.

Жесткие валюты предоставляются через покупки в дополнении, сделанные за настоящие деньги, тогда как мягкие валюты доступны через онлайн покупки, сделанные за жесткие валюты.

Когда вы основываете свою экономику, вы должны рассматривать, как валюты и ресурсы окажут влияние на прогресс игроков, чтобы снабдить интересный и мягкий опыт.

Основные валюты вашей игры всегда будут иметь непосредственное влияние на прогрессию, и на некоторые типы ресурсов. Если цель вашей игры — управлять фермой, то получение аграрного оборудования будет иметь главное значение для продвижения игроков.

Иные ресурсы, такие как бустеры, могут проявлять непрямое влияние, упрощая игровой процесс. Полезно предоставлять игрокам разные варианты, чтобы игру можно было восторгаться на разных уровнях сложности. Рекомендуем посетить сайт https://www.ridus.ru/skiny-inventar-i-akkaunty-kak-novoe-napravlenie-igrovoj-ekonomiki-545708.html если нужно больше информации касаемо игровой экономики.

Как только вы определили валюты и осознали ресурсы, настало время определить источники и стоки. Источники включают монеты, заслуженные на уровнях, повторяющиеся премии или бонусы за выполнение мероприятий. С иной стороны, подводные камни включают применение монет для пополнения жизней, покупки бустеров или получения особых ходов для окончания уровня.

Имейте в виду, что способ, которым вы распределяете премии и ресурсы между разными источниками, оказывает влияние на опыт игрока, и что улучшенная игровая экономика будет иметь равновесную сумму источников с суммой выводов.

Что такое игровая экономика? Мощная внутриигровая экономика — это значительно больше, чем монетизация. Это немая мощь, стоящая за вовлечением игроков, и она может определить, как игроки продвигаются в вашей игре. Взгляните 1-ое руководство в данной серии, чтобы узнать, как создать игровую экономику, которая заставляет игроков возвращаться за свежими ощущениями.

Нет 2-ух одинаковых игроков – ваша экономика должна это рассматривать, чтобы обеспечить, что все игроки обретут позитивный опыт от вашей игры. Взгляните на 3-е руководство в данной серии, чтобы узнать, как планировать с учетом игроков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий