Counter-Strike был избитым барахлом, а стал основным сетевым шутером

Киберспорт проживает и меняется, заводит в топ новые бестселлеры и забывает старые, а сетевой шутан Counter-Strike все равно остается в прайме больше 20 лет.

Да, он также меняется – однажды безусловной басней компьютерных клубов была модификация 1.6, а в настоящее время проходит долгая эра CS:GO. А базовые инженеры сохраняются, следовательно в них есть что-нибудь особое. Что?

Когда Counter-Strike лишь появился, он был игрой на старом движке с существенно отходящей графикой. И все равно игра быстро приумножила публику, переросшую в серьезное комьюнити со своим сленгом, мемами и локальными звездными телами. Чтобы узнать секрет CS, надо будет погрузиться в историю тайтла.

Рождение CS зачастую похоже на путь, который позднее состоялась DOTA. В случае клиент с никнеймом Eul сделал карту для Warcraft III, а позднее ее довели до разума иные люди – особенно IceFrog.

Первый Counter-Strike из 2000 года также был пользовательской версией, в нашем случае для Half-Life. Первая модификация так и носила название Half-Life: Counter-Strike.

Сделали CS студенты Минь Ле и Джесс Клифф, а немного позднее компания Valve заинтересовалась их планом и просила сделать полновесную игру на таком же движке. Сам Ле полагал, что разработка мода будет отличным планом для его портфолио и упростит поиск работы после завершения университета.

Идея была в том, чтобы сделать из Half-Life реальный командный шутер с различными режимами игры. А так, чтобы процесс был менее беспорядочным, чем в распространенных арена-шутерах тех пор – Quake III и Unreal Tournament.

Занимательно, что Ле и Клифф сделали лишь рамку для Counter-Strike, другими словами механику, дизайн и совместную логику, сами же карты выдумывали посторонние разработчики. Cs_mansion, cs_office, de_dust, cs_assault – эти легенды сделаны не основными идеологическими вдохновителями Counter-Strike.

Карта cs_mansion. Это, включая помощь Valve, произошло потому, что разработчики смогли привлечь очень много интереса к CS еще в стадии производства бета-версий.

Они обнаружили какой-нибудь значительный нерв аудитории, которой требовался как раз такой шутер. Спустя 3 года после релиза издание GameSpot подключило Counter-Strike в перечень самых больших игр всех времен.

CS заземлила систему Half-Life. Наверное, одна из самых важных вещей, отличающих машинную часть Counter-Strike от иных сетевых шутеров собственного времени. Если снять за кадр получитерские фишки, вроде прострелов через стены, CS в собственной основе – гораздо более реальный и практичный шутан.

Сетевой геймплей Quake и Half-Life полагал не только лишь применение рейлганов и других дивных уберпушек, но также и такие эссенциальные штучки, как распрыг, а может быть рокет-джамп. Игрок должен регулярно располагаться в движении, чтобы выжить. При этом в первую очередь в режиме «каждый сам за себя». А Counter-Strike вообще не про это.

Скачки и сумасшедшее вооружение отсрочили в пользу более скучных принципов – как хорошо ты бьешь и что ты делаешь, чтобы не застрелили тебя. CS был командным событием, следовательно ставка делалась на согласованность, качество коммуникации и знание читать действия целой группы игроков. Избитая перестрелочка обзавелась хитрой глубиной.

На хитром уровне геймплей стал труднее и богаче, и в том числе принимая во внимание особенности режимов: карта с бомбой и карта без бомбы кардинально обменивали поведение игроков.

А одновременно с этим усложнением, в Counter-Strike на уникальность простой инструментарий. Так, что его за 5 секунд можно разъяснить целиком свежему подростку в компьютерном клубе. А далее дело за практикой.

Вот собственные, вот чужие. Вооружение приобретать вот так. Вперед. Основы слесарь Counter-Strike не просто ясные – они подсознательные. Начинающий в среде специалистов неминуемо будет болеть, а ему по крайней мере не надо твердить трудные правила, инженеры и композиции кнопок. На 1-м плане всегда были реакция, скорость принятия решений и знание обучаться на оплошностях.

Такой подход облегчил знакомство с Counter-Strike тем категориям геймеров, кто едва подъезжал в комплексные игры тех пор: real-time стратегии, RPG и файтинги, где требовалось познание спецприемов и композиций из нескольких ударов. CS – инклюзивная история, где каждому желающему довольно легко начать. Вся эта легкость и стала хребтом серии, оставшимся до наших дней.

Геймплей поглубже, чем представляется изначально. Мы только-только сообщали, насколько все очень просто, теперь сворачиваем тезис в пользу дискуссий о современных техниках.

Действительно здесь нет противоречий. В основе Counter-Strike на самом деле находятся очень элементарные вещи, а чем далее окунается игрок, тем больше он открывает для себя необходимых нововведений.

Центральный принцип – изучение карты. В этом смысле CS напоминает даже не шутер, а классические платформеры по виду Mega Man, где квалифицированный игрок рассматривает потенциал врагов и неприятность точного экрана. Исходя из дизайна карты игроки предпочитают разное вооружение, и обучатся занимать наиболее выгодные позиции и просчитывать, откуда прилетит соперник.

Лимонка в неискусных руках – рандом и гарантированный friendly fire, а в руках специалиста – сложный тактический инструмент: цель не всегда в том, чтобы подорвать всех врагов. А механическая легкость делает ловкие ходы более любопытными.

И при этом сквозными для постороннего наблюдающего, что подводит нас к последующему пункту. Посетите сайт https://pln-pskov.ru/sport/546717.html если нужно больше информации про Counter-Strike.

В эпоху, когда киберспортивных дисциплин было существенно меньше, чем в настоящее время. И в случае если турниры по Starcraft были событиями, где 1 геройский европеец старался выжить в круге пятнадцати корейцев, разные ивенты по Counter-Strike – неразрушимая база киберспорта начала и половины свежих. Тогда было 4 столпа: Quake III, Starcraft, Warcraft и CS.

Рапорт можно вести приблизительно с 2003 года, когда вышла та CS 1.6. Она отделалась от багов и недоработок, доведя мысль Демид Ле и Клиффа Джесса до машинного достоинства. Ну, насколько оно было вероятным, принимая во внимание старый двигатель. Тогда коммьюнити стало общественным, а турниры начали притягивать внимание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий