97399289

Халтурные игры

Как я не раз говорил: создатели видеоигр – стандартные люди, которые планируют меньше работать и больше получать. Поэтому у них с почитателями игрового творчества есть постоянный инцидент, так как заключительным необходимо, чтобы все без исключения игры были высококачественными, максимально любопытными и предпочтительно свободными.

А игроделы к почести собственной, не сдаются, и каждый год утешают нас какой-либо необузданной халтурой. Взятка – это, когда работа была выполнена не так, как необходимо – была, есть и будет в любой производственной области, включая сферу производства видеоигр. А почему это происходит, мы в настоящее время и попробуем разобраться. Встречайте: 10 причин испортить видеоигру.

Причина №1. Создатели не в теме. Начнем с не очевидного, а достаточно больного: когда коллектив студии, и в том числе ее начальники, не знают того, над чем работают.

Классический образец – Mafia 3. Первые 2 части делало чешское отделение 2K Games. Тамошние ребята прочно знали предмет. Хорошо видно, что те, кому надо, не раз изменили Крестного отца, Замечательных Юношей, Когда-нибудь в Америке, а, вероятно, и верную литературу прочитали.

А когда за дело принялась Hangar 13 – студия из Калифорнии – там просто не осознали, над чем работают. Направляли внимание на то, что большое количество современных сетевых игр неощутимо напоминают то Destiny, то Fortnite? Это неминуемо, так как существование устанавливает сознание: кто в чем варится, тот то и выполняет.

Вот и в нашем случае ребята, переигравшие в GTA, и вообще не понимавшие, что за игру им доверили, с какой атмосферой и колоритом, сделали то, что понимают. Вышла наиболее реальная взятка: вам выбрали портрет, а вы из навоза склеили козлика.

Причина №2. Нет времени. Временами случается так, что создатели понимают, что делают, а им обычно не хватает времени, поскольку вокруг все подпирают.

Символический создатель – простой дизайнер, дизайнер или какой-либо аниматор, находился в детстве за столом, писал фломастерами вполне терпимые каляки-маляки, затем имел опекунам на показ, а те умилялись и восхваляли. Заметьте – имел сам, когда улаживал, что произведение закончено.

Причина №3. Нет локального климата. Когда-то группа Beatles, еще не являясь знаменитой, рассталась с собственным ударником Употребляемом Бестом, выполнив выбор в пользу Ринго Старра. На вопрос: почему? – Пол Маккартни спустя годы дал ответ: «Он не осознавал нашего юмора».

Видите, к чему данная развлекательная отправление? Когда ты сидишь днями напролет в узком помещении с иными людьми, и – что самое важное – работаешь над совместным, корпоративным планом – важно не только не браниться с коллективом, а стать частью его души, если такая, разумеется, есть.

Различные общественно-политические взгляды, такой же юмор, какие-то сердящие зависимости, нехватка эрудиции, или напротив, ее перебор, делающий человека нудно-заумным – это может привести к тому, что коллектив прекратит быть целым механизмом, и целостного продукта не выйдет.

К примеру, в настоящее время есть скрытое требование: в обязательном порядке иметь в коллективе женщин, и некоторое число граждан знаменитой, или напротив – абсолютно неизвестной сексуальной ориентации.

Это хорошо и хорошо на совместной фотографии для сайта, а когда такой разноцветный букет усаживаться делать какую-то работу, то выходит, обычно, плохо.

Людям, которых не соединяют целые нравственные ценности и взгляды, не удастся сделать ничего заслуживающего. И здесь тот пример, когда даже нет резона приводить точный образец, поскольку перечислять их понадобилось бы продолжительное время.

Причина №4. Нет опыта. Временами взятка бывает тогда, когда у создателей обычно нет опыта. Казалось бы, они понимают, что к чему, какие клавиши жать и с какой стороны подходить к картинному планшетнику, а в конечном итоге нехватка опыта может отразиться на игре самым свирепым стилем, как отразилось, к примеру, на Boss Key Productions с ее Radical Heights и LawBreakers.

Невзирая на то, что ее начальник – Клифф Блежински – старый волк, в собственных твиттер-мемуарах он затем говорил, что пропустил очень много ошибок по неопытности, стараясь сдаваться тем, кем он не классифицируется, отказываясь от сексапильности героев в угоду общественно-политической повестке, неверно распределяя бюджет, неверно подбирая модель распространения и прочее.

Причина №5. Общественно-политическая повестка. К слову о политике. Невзирая на то, что определенные идеалисты полагают у себя внутри головы, что политика и искусство, или там, спорт, к примеру, не совместимы, в действительности все происходит с точностью до напротив: видеоигры – это шоу-бизнес, а там, где шоу-бизнес, там общественно-политическая повестка.

Необходимое расовое, половое и многое другое многообразие довольно часто является основным в игре, а создатели, забывая, что они, фактически, делают, вместо просто игры формируют целый призыв, набитый никому не необходимыми вещами, которые никоим образом не воздействуют на сюжет и геймплей, а лишь отвлекают.

Довольно вспомнить такую же Battlefield 5, которая первым же маркетинговым трейлером просто повернула от себя миллиарды возможных игроков, которые не приобрели этот шутер, как не приобретут, к примеру, такую же The Last of Us 2, которая также обогащена этим по самое не могу.

Причина №6. Свежий взгляд. На волне того, что игроки регулярно требуют от создателей свежих идей, те непременно решают изумить аудиторию, вымышляя что-то такое, от чего все бы в обязательном порядке бабахнули. Заходите на сайт http://vseigru.fun/games/igri-po-personazham/igry-gadkij-ya-minony/ если Вы в поисках новых и интересных игр.

Вследствие этого и возникают Battlefield Hardline про войну с наркомафией, Call of Juarez: Cartel, который принял решение из истории про ковбоев неожиданно передаться в историю про такие же наркокартели и полицейских, ну, или очевидный Wolfenstein: Youngblood, в который приняли решение добавить шутовского безумия подобно Far Cry 5. В итоге всякий раз выходило весьма плохо.

Попытка показать свежий взгляд там, где он не нужен, довольно часто разрушает все в самом начале, и вместо сильного продолжения популярного телесериала выходит бесстрастная взятка, которую лишь поцеловать и рыдать.

Причина №7. Ошибка клиента. Довольно часто случается так, что игры становятся под заказ. Проект не принадлежит студии, и ее используют в роли исполнителя. Сделаете: примите деньги, добавите эту игру себе в резюме, и на данном все. И хорошо, когда, к примеру, Сони заказывает Bloodborne у From Software, или, когда Bethesda поручает Obsidian Entertainment сделать Fallout: New Vegas.

А временами бывает так как со Star wars, которых Disney доверил развивать Electrinic Arts, а та, пока не наняла Respawn Entertainment, которая затиранила хорошую Star Wars: Fallen Order, так и трепала халтурные Battlefront-ы, в которые нельзя было играть, не зевая.

Ясно, что это грандиозная ошибка Провидения, позволившее Disney овладевать не только лишь Star wars, но также и Хищным зверем с Посторонним, а поручить данный брэнд одной из наиболее неприятных игровых организаций во всем мире – это все равно надо было попробовать, господа из Walt Disney Company.

Причина №8. Желание массовости. Добрыми намерениями устлана автодорога в ад. На игровую индустрию это также идет. К примеру, когда создатели планируют обрадовать максимально большее число людей, знаете, что они делают? Они формируют продукт, который будет можно портировать на домофон, кондиционер и Nintendo Switch, и предельно понижают его возрастной рейтинг до 12+, или еще лучше до 7+.

В конечном итоге в данный мир идут шутеры, в которых нет крови, нет мертвецов, нет ругани, и которые смотрятся так плохо, что их в точности потянет Switch. В этом случае на разум для начала наступает Fortnite.

Лично для меня данная игра-феномен, так как я отказываюсь осознавать, чем она зацепила миллиарды людей, принося собственным разработчикам в сутки столько денежных средств, сколько бы всей вашей семье достало бы на всю жизнь еще бы осталось. Трудно сказать, что это взятка, но также и сообщить, что Fortnite привнес большой вклад в развитие игровой промышленности, и что в него играют почитаемые лично мною люди, я также не могу.

Причина №9. Нет дара. Наиболее очевидная вещь: вот, к примеру, обожает человек играть в видеоигры. Играет хорошо, по многу и хорошо разбирается в том, во что играет. И когда-нибудь он постановляет стать, кем-то вида игрового корреспондента, взявшись писать об играх или повествовать в каком-то сайте.

А – вот неудача: оказывается, что помимо любви к играм необходимо еще уметь обладать близким языком, и, к примеру, иметь хороший голос без браков. Если онлайн игры

Теперь представьте, если из подобных горячих, а несчастных ребят скопить целый коллектив для какого-либо игрового издания? Будет страх и страх. Временами такое бывает и в игровой промышленности. Казалось бы все все могут, а когда садятся, выходит очень плохо.

Причина №10. Нет денежных средств. А закончим мы банальностью. Взятка выходит, когда нет денежных средств, или есть, а их решают сэкономить.

В первом случае, это, к примеру, игра под наименованием Devils Hunt, которую сделали, такое ощущение, на то, что осталось от пенсии бабули коммерческого директора.

Вместо того чтобы сделать какую-то поэтапную изометрическую, хитрую стратегию, или просто профессиональный квест в стиле Найди-и-Укажи, там осмелились на ААА-пародию, вроде Batman Arkham. Естественно, вышла дичайшая взятка, так как невозможно из одной шкуры сшить 40 шапок.

Ну, а 2-й пример – это классический Fallout 76. Почему, вы полагаете, данная игра вышла так страшной? Что в Bethesda нет специалистов, денежных средств, опыта или времени? Совсем нет. Обладателями просто была поставлена цель склеить, что-нибудь сетевое на сдачу из магазина, взяв за базу знаменитую франшизу, с расчетом на то, что клиент купится. Как получилось в конечном итоге – вы сами очень хорошо знаете.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий