97399289

Одесский кинофестиваль 2018: представлен имиджевый ролик

Одесский кинофестиваль 2018 Начиная с момента создания первой киноленты самым главным для любого фильма является зритель. В прошлом году именно зритель стал центральной фигурой официального имиджа ОМКФ. В этом году команда ОМКФ и Игорь Стеколенко решили расширить тему, сделав главным героем ролика восприятие. В частности, восприятие человеком образов, которые он видит на экране и которые порождают особенные, уникальные для каждого, эмоции и переживания. 
Мир кино невероятно многогранен, восприятие кино — это личное дело. В концепции ролика — иллюстрация самого принципа переживания зрителем эмоций, понимания им образов, трактовки смысла. Через призму собственных переживаний каждый трактует увиденное на свой лад, соответственно для каждого кино — это личная и почти интимная история.
Одесский кинофестиваль с момента своего основания ориентирован в первую очередь на зрительскую аудиторию. Именно это позволило ему стать одним из самых больших зрительских фестивалей в Восточной Европе. Помимо этого, уже много лет подряд посетители показов Международной конкурсной программы определяют фильм-победитель, который получает главную награду ОМКФ — Гран-При.

Источник: https://telegraf.com.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий