97399289

Какой объектив выбрать для пейзажа

Пейзажная съемка – один из наиболее трудных типов фотосъемки, своего рода искусство, которое требует познаний, опыта, умений, дара лицезреть в стандартном отличное и верно избранной техники. Принципиально верно выбрать не только лишь фотоаппарат, но также и перископ.

Основное условие, предъявляемое к объективам применяемые для пейзажной съемки, – вероятность принятия повышенной стадии детализации фотографий. Другими словами перископ должен гарантировать хорошую дерзкость картинки, как при открытой, так и при прикрытой диафрагме (при съемке значение может быть в краях f/8-f/11). Уровень аберраций должен быть максимальный.

Начнем с того, что все объективы, и в том числе для пейзажной съемки, по системе производятся 2-ух главных видов:

фикс-объективы, они же фиксы, с регулярным фокальным отдалением;
зумы (Zoom) с изменяемым фокальным отдалением.

Выбор – дело собственных предпочтений и рассчитываемой цели. Стоит отметить только 2 этапа. Первый – фиксы выгоднее, чем высококачественные зумы и предоставляют огромную дерзкость. 2-й – зумы не менее многогранны, за счет того, что фокальное отдаление может изменяться исходя из требований и субъектов съемки, и прекрасно подходят для начинающих.

При пейзажной съемке фокальное отдаление имеет огромное значение. Отталкиваясь от данного показателя, стоит отметить то, что для съемки вида применяют все объективы, традиционный вариант – широкоугольные и сверхширокоугольные (подбирая такие объективы, помните о дисторсии), также могут с успехом использоваться нормальные объективы и телеобъективы, как длинные, так и длиннофокусные. Остановимся подробнее на данном моменте.

Этот тип объективов с фокальным отдалением от 18 до 35 миллиметров, углом поля зрения от 90° и выше, большой резкостью – прекрасный вариант для новичков. Они дают возможность снабдить большой охват места, выделить возможность в кадре, очень хорошо отработать ведущий план и получить по мере надобности весьма интересные преломления соотношения, что в особенности важно и красиво при городской пейзажной съемке.

Широкоугольные объективы при пейзажной съемке важно применять когда:

сюжетно значительные субъекты размещаются в нескольких метрах от места съемки;
требуется повысить размер и выделить возможность;
создается зрительный (как раз зрительный) эффект большей глубины резкости.

Другими словами такой вид объективов – традиционный и наиболее обширно известный для съемки видов. Советуем бигпикчу если Вы страстный поклонник фотографии.

Объективы с фокальным отдалением от 50 миллиметров (они же «полтинники) для съемки видов применяются намного реже, однако они готовы дать арифметические соотношения субъектов в том виде, в котором их замечает наш глаз. Другими словами субъекты и область сохраняют собственный размер и формы. Это, разумеется, не менее важно для строительной и портретной съемки, а в ряде всевозможных случаев применяется для пейзажной. Однако надежда менее выражена, чем при использовании широкоугольной оптики. Кроме того угол осмотра в кадре существенно понижается. Это также нужно рассматривать.

Телевики с фокальным отдалением от 85 до 135 миллиметров (длинные) и до 200 миллиметров (длиннофокусные) также могут применяться для пейзажной съемки. Однако все символически, когда нужен упор на установленном субъекте, к примеру, приходящем либо восходящем солнце. Этот тип оптики сильно «приближает» субъект съемки, существенно стискивает возможность, понижает до максимума арифметические преломления и дает возможность формировать эффект небольшой глубины быстро изображаемого места (ГРИП). Другими словами такие объективы практически, как говориться, «вырезают» из совместного плана установленный субъект, весьма красиво отделяя его от фона. Такой вариант нужен, к примеру, когда пейзажная съемка смешивается с высокой опасностью и невозможно вблизи продвигаться к субъекту: при съемке извержения вулкана, наводнения, иного проявления стихии либо когда просто на физическом уровне к данному субъекту не приблизиться.

Обязательно для пейзажной съемки могут пригодиться нейтрально-серые фильтры с разными стопами, применяют и 1 ND-фильтр с неустойчивой насыщенностью. Также как правило популярным считается поляризационный фильтр. В связи с тем что съемка происходит на природе, то лучше иметь еще и защитный фильтр, к примеру, UV-фильтр с двухслойным просветлением. И по стремлению, впрочем и не обязательно, можно приобрести градиентный фильтр, однако их почти никто не применяет, сменяя пост обработкой компьютерныйми средствами.

И упомянем еще такой тип объективов как тилт-шифт, квалифицированная, трудная в послании и дорогая техника, их система дает возможность возмещать многообещающие преломления и распоряжаться глубиной резкости, что при пейзажной съемке весьма важно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий